Произвести замену износившегося шнура зарядного устройства Apple MagSafe 2 85W
Оборудование
рис.1 — Зарядное устройство Apple MagSafe 2 85W в разобранном виде с установленным новым шнуром
Неисправность описанная заказчиком
Не заряжается Macbook, нет индикации на коннекторе шнура питания зарядного устройства при подключении к Macbook, повреждена внешняя изоляция шнура
Ход диагностики
Для начала визуальный осмотр для определения предстоящих работ.
Шнур растрепан, зарядное устройство (далее ЗУ) не заряжает Macbook.
Сперва нужно разобрать ЗУ, осмотреть визуально плату и “прозвонить” предохранитель, если он цел и визуально плата кажется исправной и нет запаха гари, то приступаем к замене шнура, так как если шнур неисправен, ЗУ не будет подавать силовое напряжение для зарядки.
В “Apple” считают, что зарядное устройство не будет ремонтопригодным и заклеивают корпус намертво. Но для нас это не помеха. При помощи специального инструмента корпус ЗУ легко и аккуратно разбирается. Меняем шнур и частично собираем ЗУ. подключаем к сети и далее к Macbook: зеленый индикатор на коннекторе сменяется оранжевым и Mac отображает режим зарядки батарейки.
На этом диагностика закончена. Клиент изначально был согласен на замену шнура и раз ЗУ стало исправно работать, проклеиваем по периметру корпус ЗУ, собираем и устанавливаем зажимы до застывания клея.
Вывод
Как ни странно, в ЗУ от Apple для Macbook чаще всего выходит из строя шнур питания, а точнее коннектор с индикацией и реже — поломка самого ЗУ. И нам ни то ни другое не мешает производить ремонт ЗУ, если, конечно, ЗУ полностью не сгорело в буквальном смысле =)
Результат
В результате проделанной работы, зарядное устройство снова выполняет свою функцию и визуально не определить, что его разбирали и ремонтировали, потому что мы всегда стараемся качественно выполнять работу, которую любим делать для Вас!
Для проверки статуса ремонта вашего оборудования введите свой номер телефона
Вызвать инженера
Онлайн заявка на вызов инженера
Прежде чем оставить заявку на выезд курьера или инженера, ознакомтесь пожалуйста, с нашими правилами.
Нажав кнопку "Оформить заявку" Вы можете вызвать курьера для доставки оборудования в сервисный центр, заказать деталь, либо вызвать инженера.
Если вы оставили заявку в рабочее время, то менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут для подтверждения заявки и уточнения деталей.
Заявки, оставленные в нерабочее время, обрабатываются в начале нового рабочего дня.
Диагностика и выезд инженера при дальнейшем заказе услуг - бесплатно. В случае отказа от услуг выездного инженера, стоимость вызова составит 200 сом
Ориентировочное время прибытия инженера/курьера - 1 час (в часы пик время прибытия может увеличиться)
В случае, если ремонт на месте невозможен, инженер предложит Вам доставку оборудования в наш сервисный центр. Стоимость услуги - 200 сом, при этом за выезд Вы не платите.
При вызове инженера/курьера за город существует доплата, размер которой зависит от удаленности. Детали уточняйте у менеджера
Вызвать инженера/курьера
Заказать запчасть
Заказать обратный звонок
Введите номер телефона и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут в рабочее время
Оформи заказ сам
Получи скидку 5% на услуги и обслуживание вне очереди
Сотрудничество
Заполните форму, мы с вами свяжемся в течение часа