Apple iMac 27′ (A1419) – Замена HDD 1TB на SSD 1TB
Задача
Заменить установленный с завода HDD Seagate 1TB на SSD Samsung 1TB, установить свежую MacOS, а так же произвести профилактику
Оборудование
Apple iMac 27′ (A1419)
Неисправность описанная заказчиком
Заказчику не нравится скорость работы iMac. Операционная система загружается очень медленно, так же скорость работы не радует, так как часто происходят зависания системы.
Заказчик хочет произвести апгрейд, заменив старый HDD накопитель на новый SSD, с переустановкой операционной системы. С нашей стороны было предложено заменить неисправный HDD на новый, и установить SSD M от Apple, но заказчика это не устроило, и решено ставить SSD Sata 2,5
Ход диагностики
Первым делом загружаем на iMac специализированное программное обеспечение и сканируем жесткий диск на наличие ошибок или бэд-секторов. Обнаружены неисправные секторы, а так же множество секторов с очень низкой скоростью чтения. Да, действительно ЖД имеет проблемы, но не критические, ведь механическая часть исправна, а значит, его можно вылечить программно. Но решение клиента — закон, он очень сильно хочет SSD и привез iMac к нам сразу с новым SSD накопителем, который он купил сам. Ну что-же, приступаем к работе!
Устройство перед разборкой внимательно осматривается на предмет сколов по краям стекла дисплея. У данной модели iMac экран крепится при помощи двухстороннего скотча и отклеить его не так-то просто.
Сколов не обнаружено, приступаем к демонтажу экрана, аккуратно прорезая скотч между корпусом и стеклом. Сняв матрицу со стеклом видим начинку iMac, к которой, как не сложно заметить, дизайнеры так же приложили руку:
Внутри iMac видим много пыли и пылевых наростов
А вот и наш виновник низкой скорости загрузки и работы операционной системы – Жесткий диск Seagate, объемом 1ТБ:
Перед демонтажем материнской платы выдуем пыль из корпуса, иначе есть большая вероятность сильно испачкаться и испачкать то, что пачкать не желательно.
Производим профилактику материнской платы и системы охлаждения, чистим от пыли плату блока питания, продуваем колонки и между делом ставим новый SSD взамен старого HDD при помощи переходника, который любезно предоставил заказчик. Да, переходник резко выделяется своим цветом и формой =)
Красота искусства инженерной мысли, не так-ли?
А здесь на плате расположен разъем для накопителя SSD M Apple (7 + 17pin)
Собираем iMac и подключаем дисплей, но не приклеиваем его! Перед проклейкой необходимо установить MacOS и проверить все устройства, а также провести тесты видеокарты и процессора под нагрузкой.
И так, тесты пройдены на ура, MacOS установлена, скорость загрузки и работы ОС радует, приступаем к самой ответственной фазе работ – монтаж экрана на законное место на специальный двухсторонний скотч, который держит экран намного лучше заводского.
Вывод
Apple iMac 27′ (A1419) – это iMac из линейки Slim, у которого экран закреплен не при помощи магнитов, а при помощи клея, таким образом, разборка имеет риски повредить стекло или саму матрицу. Но, при наличии опыта и мастерства инженеров «КомпМастер», нам это по силам и Ваше устройство всегда в надежных руках!
Результат
Apple iMac 27′ (A1419) стал очень быстро загружаться и отныне будет дарить заказчику стабильность и скорость в решении поставленных задач
Для проверки статуса ремонта вашего оборудования введите свой номер телефона
Вызвать инженера
Онлайн заявка на вызов инженера
Прежде чем оставить заявку на выезд курьера или инженера, ознакомтесь пожалуйста, с нашими правилами.
Нажав кнопку "Оформить заявку" Вы можете вызвать курьера для доставки оборудования в сервисный центр, заказать деталь, либо вызвать инженера.
Если вы оставили заявку в рабочее время, то менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут для подтверждения заявки и уточнения деталей.
Заявки, оставленные в нерабочее время, обрабатываются в начале нового рабочего дня.
Диагностика и выезд инженера при дальнейшем заказе услуг - бесплатно. В случае отказа от услуг выездного инженера, стоимость вызова составит 200 сом
Ориентировочное время прибытия инженера/курьера - 1 час (в часы пик время прибытия может увеличиться)
В случае, если ремонт на месте невозможен, инженер предложит Вам доставку оборудования в наш сервисный центр. Стоимость услуги - 200 сом, при этом за выезд Вы не платите.
При вызове инженера/курьера за город существует доплата, размер которой зависит от удаленности. Детали уточняйте у менеджера
Вызвать инженера/курьера
Заказать запчасть
Заказать обратный звонок
Введите номер телефона и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут в рабочее время
Оформи заказ сам
Получи скидку 5% на услуги и обслуживание вне очереди
Сотрудничество
Заполните форму, мы с вами свяжемся в течение часа