Определить работоспособность модуля wi-fi и жесткого диска ноутбука
Оборудование
ACER EX215-51G
Неисправность описанная заказчиком
Ноутбук не видит модуль wi-fi и жесткий диск, заказчик вскрывал сам, обнаружил в корпусе открученные болты креплений жесткого диска, возможно они замкнули что-либо на матплате.
Ход диагностики
Прежде всего выполнена программная диагностика: загружена тестовая ОС Windows — проблема та же, далее загружена ОС Linux — проблема повторяется, т.е. дело точно не в программном обеспечении и драйверах. Следующим шагом была проверка этих компонентов на схожем ноутбуке — и жесткий диск, и модуль wi-fi работают корректно. Далее исключаем повреждение дампа BIOS — зашиваем в ПЗУ заведомо исправный дамп от такого же ноутбука, после чего ноутбук долго запускается, а иногда и вовсе не выдает изображения, но в случае удачного запуска проблема, описанная заказчиком изначально, по прежнему сохраняется. Суммируя эти и дополнительно выявленные неисправности (не стартует или запускается без изображения), а также учитывая то, что питание на эти устройства поступает, но нет команды включения, которая поступает из чипсета, приходим к выводу, что проблема кроется именно в чипсете. Т.к. чипсет встроен в процессор, замена его нецелесообразна (равна или достигает 80% стоимости всей матплаты), требуется замена материнской платы.
Вывод
Требуется замена материнской платы ноутбука
Результат
Материнская плата была взята из донорского устройства и заменена в ходе профилактики ноутбука. Все компоненты работают в штатном режиме.
Для проверки статуса ремонта вашего оборудования введите свой номер телефона
Вызвать инженера
Онлайн заявка на вызов инженера
Прежде чем оставить заявку на выезд курьера или инженера, ознакомтесь пожалуйста, с нашими правилами.
Нажав кнопку "Оформить заявку" Вы можете вызвать курьера для доставки оборудования в сервисный центр, заказать деталь, либо вызвать инженера.
Если вы оставили заявку в рабочее время, то менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут для подтверждения заявки и уточнения деталей.
Заявки, оставленные в нерабочее время, обрабатываются в начале нового рабочего дня.
Диагностика и выезд инженера при дальнейшем заказе услуг - бесплатно. В случае отказа от услуг выездного инженера, стоимость вызова составит 200 сом
Ориентировочное время прибытия инженера/курьера - 1 час (в часы пик время прибытия может увеличиться)
В случае, если ремонт на месте невозможен, инженер предложит Вам доставку оборудования в наш сервисный центр. Стоимость услуги - 200 сом, при этом за выезд Вы не платите.
При вызове инженера/курьера за город существует доплата, размер которой зависит от удаленности. Детали уточняйте у менеджера
Вызвать инженера/курьера
Заказать запчасть
Заказать обратный звонок
Введите номер телефона и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут в рабочее время
Оформи заказ сам
Получи скидку 5% на услуги и обслуживание вне очереди
Сотрудничество
Заполните форму, мы с вами свяжемся в течение часа