Жесткий диск поступил в составе внешнего USB-бокса. При подключении к компьютеру раскручивается нормально, слышен звук рекалибровки. В системе не определяется.
Результаты диагностики
Диагностика проведена с использованием ПАК РС-3000. Для проведения диагностики накопитель был извлечен из USB-бокса и подключен на комплекс по стандартному SATA-интерфейсу. Выяснено: накопитель стартует, рекалибруется, отдает паспорт, но без емкости (емкость, которую показывает накопитель, навна 0 байт). Причины: неисправности в системной зоне (развал транслятора), связанные с замедлением работы одной из головок (деградация либо воздействие удара).
Процесс
Восстановление данных проведено с использованием ПАК РС-3000. Накопители этого семейства (Seagate Mobile HDD – Rosewood) имеют заблокированную системную область и цифровую подпись модулей, поэтому без предварительной подготовки ремонт служебной области этих накопителей невозможен. Произведен патчинг ПЗУ, после которого – ремонт служебной зоны в необходимом объеме, с восстановлением цифровых подписей модулей. По окончании ремонта служебной зоны, по результату «накопитель определяется полным объемом», ПЗУ было переписано на оригинальное для организации нормальной работы НЖМД по интерфейсу.
Для проверки статуса ремонта вашего оборудования введите свой номер телефона
Вызвать инженера
Онлайн заявка на вызов инженера
Прежде чем оставить заявку на выезд курьера или инженера, ознакомтесь пожалуйста, с нашими правилами.
Нажав кнопку "Оформить заявку" Вы можете вызвать курьера для доставки оборудования в сервисный центр, заказать деталь, либо вызвать инженера.
Если вы оставили заявку в рабочее время, то менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут для подтверждения заявки и уточнения деталей.
Заявки, оставленные в нерабочее время, обрабатываются в начале нового рабочего дня.
Диагностика и выезд инженера при дальнейшем заказе услуг - бесплатно. В случае отказа от услуг выездного инженера, стоимость вызова составит 200 сом
Ориентировочное время прибытия инженера/курьера - 1 час (в часы пик время прибытия может увеличиться)
В случае, если ремонт на месте невозможен, инженер предложит Вам доставку оборудования в наш сервисный центр. Стоимость услуги - 200 сом, при этом за выезд Вы не платите.
При вызове инженера/курьера за город существует доплата, размер которой зависит от удаленности. Детали уточняйте у менеджера
Вызвать инженера/курьера
Заказать запчасть
Заказать обратный звонок
Введите номер телефона и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут в рабочее время
Оформи заказ сам
Получи скидку 5% на услуги и обслуживание вне очереди
Сотрудничество
Заполните форму, мы с вами свяжемся в течение часа