Не работает WEB-интерфейс Ubiquiti NANOStation Loco M5
Задача
Восстановить работоспособность WEB-интерфейса для настройки точки доступа
Оборудование
Ubiquiti NANO Station Loco M5
Неисправность описанная заказчиком
При подключении к антенне не удается войти в web-интерфейс и настроить раздачу Wi-Fi
Ход диагностики
Подключаем устройство к ПК через кабель патчкорд. Проверяем заявленную неисправность — открываем любой удобный браузер, набираем IP-адрес (указывается на коробке), пытаемся попасть на веб-интерфейс для настройки данного устройства. В данном случае этого сделать не удается, но так как устройство включается, есть индикация загрузки прошивки, следовательно оно исправно физически. Проблема заключается в работе программного обеспечения, которое используется для дальнейшей настройки устройства. Для приведения его в рабочее состояние, можем попробовать сбросить настройки в заводское состояние с помощью кнопки «Reset». Она находится на блоке питания и под защитной крышкой на самом устройстве. Если после этого устройство так же не будет работать, то его необходимо прошить утилитой от производителя до актуальной версии программного обеспечения. Предварительно создадим резервную копию прошивки.
Вывод
В данном случае мы можем отремонтировать устройство не разбирая его и привести его в рабочее состояние. Это удалось сделать с помощью утилиты для прошивки от производителя.
Результат
В результате проведенных работ, устройство работает исправно, о чем свидетельствует индикация на панели и загружается веб-интерфейс. Теперь появилась возможность произвести настройку устройства.
Web интерфейс для настройки устройства и ввода его в рабочее состояние, для раздачи или передачи радиосигнала
Для проверки статуса ремонта вашего оборудования введите свой номер телефона
Вызвать инженера
Онлайн заявка на вызов инженера
Прежде чем оставить заявку на выезд курьера или инженера, ознакомтесь пожалуйста, с нашими правилами.
Нажав кнопку "Оформить заявку" Вы можете вызвать курьера для доставки оборудования в сервисный центр, заказать деталь, либо вызвать инженера.
Если вы оставили заявку в рабочее время, то менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут для подтверждения заявки и уточнения деталей.
Заявки, оставленные в нерабочее время, обрабатываются в начале нового рабочего дня.
Диагностика и выезд инженера при дальнейшем заказе услуг - бесплатно. В случае отказа от услуг выездного инженера, стоимость вызова составит 200 сом
Ориентировочное время прибытия инженера/курьера - 1 час (в часы пик время прибытия может увеличиться)
В случае, если ремонт на месте невозможен, инженер предложит Вам доставку оборудования в наш сервисный центр. Стоимость услуги - 200 сом, при этом за выезд Вы не платите.
При вызове инженера/курьера за город существует доплата, размер которой зависит от удаленности. Детали уточняйте у менеджера
Вызвать инженера/курьера
Заказать запчасть
Заказать обратный звонок
Введите номер телефона и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут в рабочее время
Оформи заказ сам
Получи скидку 5% на услуги и обслуживание вне очереди
Сотрудничество
Заполните форму, мы с вами свяжемся в течение часа